8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Оформление претензий по качеству

На автомобили KAMAZ

Написать обращение

Если в течение срока гарантии вы обнаружите неисправность, обращайтесь в АСЦ, в котором ваш автомобиль стоит на учёте. Там вы пишете претензию, в которой указываете:

  • ФИО владельца автомобиля и адрес,
  • местонахождение, модель автомобиля, его заводские номера шасси, двигателя,
  • пробег,
  • продавца и дату приобретения,
  • место постановки автомобиля на гарантийный учет,
  • краткое описание неисправности и как она возникла.

Представитель официального дилера подписывает претензию и направляет её в АСЦ.

Предоставить документы и пообщаться со специалистом

Специалист АСЦ в вашем присутствии:

  1. проверяет документы на технику:
    • паспорт (ЛСМ, ПТС, ПШТС, формуляр),
    • сервисную книжку, путевые листы,
    • если у вас спецтехника — согласованность спецнадстройки на шасси КАМАЗ.
  2. определяет условия эксплуатации техники;
  3. устанавливает пробег;
  4. рассчитывает гарантийный пробег с учётом коэффициента корректировки (зависит от категории условий эксплуатации);
  5. с ваших слов, выясняет обстоятельства возникновения неисправности:
    • дорожные условия (рельеф, покрытие),
    • перевозимый груз (характер груза и вес),
    • состояние автомобиля (движение, при трогании, при торможении на стоянке),
    • внешние проявления, предшествующие и сопровождающие возникновению неисправности,
    • показания приборов в период, предшествующий возникновению неисправности и в момент ее проявления;
  6. анализирует результаты →

Если специалист АСЦ обнаруживает нарушение условий гарантии

В их число входят:

  • превышение гарантийного периода,
  • нарушение требований из сервисной книжки и Руководства по эксплуатации,
  • отсутствие согласования спецнадстройки на шасси KAMAZ,

то АСЦ принимает решение об отклонении вашего обращения и отказе в гарантийном обслуживании.

Если с документами и техникой порядок

То специалист АСЦ проводит технический осмотр техники и проверяет:

  • сохранность заводских пломбировок узлов, агрегатов, приборов, привода спидометра (разъемов пучка электропроводов от датчика спидометра к его указателю) и др.;
  • заправку систем и агрегатов рекомендованными маслами и рабочими жидкостями, отбирает пробы;
  • качество проведения предпродажной подготовки, техобслуживания;
  • регулировки, моменты затяжек резьбовых соединений; обращает внимание на резьбовые соединения, которые при необходимости подтягивает при проведении ТО;
  • при осмотре шасси КАМАZ в составе спецтехники, смотрит показания встроенного прибора фиксации характеристик («черного ящика»);
  • оценивает спецнадстройки на наличие перегрузки при работе грузоподъемных механизмов.

Если ваш автомобиль находился на хранении, проверяет выполнение требований по консервации и соблюдение условий хранения.

Как определяются причина неисправности и виновник

Специалист АСЦ:

  • снимает заводские пломбы и разбирает дефектный узел или агрегат;
  • фотографирует дефектные изделия: общий вид, в местах нанесения маркировки и проявления дефекта
  • анализирует результаты.

Если установлена вина завода-изготовителя (или не доказана ваша вина), АСЦ принимает рекламацию и берёт технику в ремонт. На каждый выявленный дефект в течение 3-х рабочих дней оформляется рекламационный акт.

При установлении вашей вины, рекламация отклоняется.

Ответственность покупателя

Мы, как официальный дилер ПАО «КАМАЗ», стремимся к оказанию качественного гарантийного обслуживания. Чтобы быть уверенным в бесплатном гарантийном ремонте в случае возникновения неисправностей в вашем автомобиле KAMAZ, пожалуйста, посмотрите, какие причины могут послужить отказом в обслуживании:

  • нарушены требования по эксплуатации, обслуживанию и хранению из сервисной книжки и «Руководства по эксплуатации»;
  • вы самостоятельно снимали пломбы, разбирали и ремонтировали дефектное изделие;
  • в конструкцию автотехники внесены не согласованные с изготовителем изменения;
  • техника повреждена в аварии вследствие нарушения ПДД вами или другим участником дорожного движения;
  • на автомобиле проводилась замена заводских узлов, агрегатов, фильтрующих элементов на другие, не предусмотренные заводом-изготовителем;
  • автомобиль эксплуатировался в аварийном состоянии.

Если выявлена одна из причин из этого списка, специалист АСЦ сразу уведомит вас о том, что случай не является гарантийным и ремонт будет выполнен только за оплату.

На оригинальные запасные части KAMAZ

Если запчасть ещё не установлена на автомобиль

Обратитесь к нам с документами:

  • для физических лиц — заявление в произвольной форме с обязательным указанием ФИО и паспортных данных;
  • для юридических лиц — обращение на бланке организации с реквизитами: исх. № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать;
  • подтверждение приобретения запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • заполненный гарантийный талон (при наличии);
  • паспорт двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

Если запчасть находится в эксплуатации

Обратитесь в наш АСЦ или сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль. В дополнение к документам из предыдущего пункта, вам понадобятся:

  • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающие установку запчасти в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;
  • документы, подтверждающие проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

Обратите внимание: если у вас не окажется каких-либо документов из этих перечней, мы оставляем за собой право отказать в рассмотрении обращения.

Разрешение спорных ситуаций

Если вы представляете юридическое лицо, то руководствуетесь условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ.

Если вы — физическое лицо, то руководствуетесь договором (при наличии) и законом РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992 г.).


Остались вопросы по гарантии

Оставьте онлайн-заявку или проконсультируем по телефону:

8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок

Если вы хотите, чтобы мы связались с вами — оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
Записаться в сервис

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения