Оставьте заявку на звонок! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ»
KAMAZ-54901-CA

Экологический класс - Евро-5

KAMAZ-54901-CA

Экологический класс - Евро-5

Цена по запросу
Ожидается
Седельный тягач нового поколения КАМАZ-54901 (4х2) задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ мощностью 482 л.с., роботизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная, просторная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

С марта 2024 года ПАО «КАМАЗ» запустил уникальное предложение при покупке автомобиля KAMAZ-54901 – пакет сервисных услуг, включенный в стоимость автомобиля. Данное предложение позволяет клиентам существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля, делая его намного привлекательнее по сравнению с конкурентами на рынке.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
- Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины 4 кВт
- Два спальных места с ортопедическими матрасами
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15,6”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
- Разъём для пневматического обдувочного пистолета
- Складной столик
- Большие вещевые ящики.

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.52-460 рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

  • Роботизированная коробка передач
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
- Низкий уровень шума
- Максимальный КПД в соответствующем классе
- Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
- Увеличение срока службы сцепления по сравнению с механической КПП.

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
- Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный);
- Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании в ограниченных пространствах;
- Движение накатом – автоматически включает нейтральную передачу в определённые моменты движения автомобиля, что позволяет обеспечить снижение расхода топлива;
- Раскачивание – используется при трогании с места в случае пробуксовки ведущих колёс.


  • Системы безопасности
- Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
- Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
- Антиблокировочная система ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
- Противобуксовочная система ASR
- Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору.

  • Сниженная стоимость владения


При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
- Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением
- Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
- Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ».

Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Предпусковой подогреватель двигателя*
  • Верхнее спальное место*
  • Импортные шины*

* – по требованию клиента


Весовые параметры и нагрузки

Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
нагрузка на задний мост, кг 11500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400

Двигатель

Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 16S2220 ТD, ZF 12AS2130 ТD
Тип механическая 16-тиступенчатая, механическая 12-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное, автоматизированное, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная

Колеса и шины

Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные

Кабина

Исполнение высокая, с одним спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем
Подвеска 4-х точечная пружинная

Система питания

Вместимость топливного бака, л 760*

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)

Система выпуска и нейтрализации

Тип система нейтрализ. ОГ (AdBlue)
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70

Характеристики а/м полной массы

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

Характеристика а/п полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 8

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Высота ССУ, мм 1150

Задний мост

Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

У вас остались вопросы?

Оставьте онлайн-заявку или проконсультируем по телефону:

Оставьте заявку на звонок! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Узнать цену

Оставьте, пожалуйста, свои контакты, чтобы наш специалист мог связаться с Вами и рассказать о цене и комплектации автотехники.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
Заказать звонок

Если вы хотите, чтобы мы связались с вами — оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
Записаться в сервис

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения