8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ Официальный партнёр ПАО «КАМАЗ»

Гарантийные обязательства

Гарантия на автомобили KAMAZ

Сроки гарантии

Гарантия на технику, произведенную ООО "ИСТ" - 12 месяцев.

Гарантия отсчитывается с даты продажи официальным дилером. Распространяется на любую технику с маркой KAMAZ, в т.ч. на автомобильные шасси в составе спецтехники других изготовителей. Зависит от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 5460, 6360, 6460

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24   

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 и выше, модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО-5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше, всех остальных моделей

100 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000 36

Примечания:

  1. Если в вашем автомобиле на гарантии случится поломка или обнаружится неисправность по вине изготовителя, ПАО «КАМАЗ» бесплатно их устранит.
  2. Гарантийный ремонт и обслуживание осуществляются в любом аттестованном сервисном центре (АСЦ) ПАО «КАМАЗ» в России и за рубежом. Посмотрите весь список.
  3. Условия гарантийного ремонта и обслуживания:
    • проведена предпродажная подготовка по требованиям из «Сервисной книжки»
    • покупка техники совершена в течение трех лет со дня её изготовления;
    • техника поставлена на учет в АСЦ;
    • в течение гарантии вы проводите в АСЦ регламентируемое техническое обслуживание.
  4. Если вы нарушаете требования и рекомендации из Руководства по эксплуатации и сервисной книжки, официальный дилер и ПАО «КАМАЗ» рекламации по качеству не принимает и претензии не рассматривает.
  5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования рассматривает завод комплектации, согласно соответствующим техническим условиям и руководствам по эксплуатации.

Гарантия на оригинальные запасные части KAMAZ

Общие условия гарантии

Гарантийный срок устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

  • на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» — в зависимости от артикула изделия, в установленных ТУ пределах; указывается в паспорте изделия (при наличии);
  • на запасные части производства заводов-смежников действует гарантия завода-изготовителя.

Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийного автомобиля KAMAZ, то гарантийный срок и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автомобиль и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автомобиль). (п.4 ст.471 ГК РФ).

Претензии по качеству запчастей (до ввода в эксплуатацию) принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

В случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе потребовать:

  • замены товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар с недостатками.

Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то вы вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара (если более длительные сроки не установлены законом или договором).

Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении условий:

  • запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
  • установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
  • соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

Для выполнения гарантийных обязательств, вам необходимо представить документы, указанные здесь.

Гарантийные обязательства не распространяются на запасные части и детали:

  • подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.;
  • используемые не по назначению;
  • хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
  • с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
  • поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
  • подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
  • при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
Ваш менеджер

Остались вопросы по гарантии

Оставьте онлайн-заявку или проконсультируем по телефону:

8 800 333 65 99 Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок

Если вы хотите, чтобы мы связались с вами — оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения
Записаться в сервис

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения